Версия для КПК

GaGa.Su

Услуги специалистов

Нижнего Новгорода


Произведения

Хроники Августина. Часть I. Арифметика волшебства. (Главы 0-4)

Произведения Форум

Данное художественное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия писателя на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста ...

Произведения

Хроники Августина. Часть I. Арифметика волшебства. (Главы 0-4)

Автор: Родионов Михаил Владимирович

Данное художественное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия писателя на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста, включая сохранение настоящего уведомления.

Любое коммерческое использование настоящего текста или его части без ведома и прямого согласия владельца авторских прав НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Сайты автора: RMV1983.narod.ru, GaGa.Su


Глава 0. 0=Предисловие


Не люблю предисловий.

Автор.

10 Апреля 2007 г.



Глава 1. 2+1=Начало


Старый шофер закрыл дверь и еще раз оглядел улицу, прежде чем выехать на проезжую часть...

- Ну и мода пошла! Что эти двое о себе думают! Одеты, как сбежавшие из фильма про... НУ, ЧТО ЗА ЧЕРТ!!!

Воскликнул он, чуть не наехав на ближайшего пешехода.


В это же время те двое, о которых так "беспокоился" старый шофер, не обращая ни на кого внимания, шли и говорили между собой, как будто привыкли бродить в длинных (до колен) черных плащах, старых сапогах и, похожую на одежду мушкетерских времен, костюмах.

- Учитель, что это за место? Я не понимаю...

- Это - один из индустриальных миров, где,между прочим, люди добились больших успехов не используя магию.

- Но... Учитель, разве это возможно? Прожить без магии?

- Как видишь. Правда, это не от хорошей...

- У них нет врожденных способностей! Правильно?!

- НЕТ! У них ЕСТЬ способности, но структура этого мира не позволяет использовать магию:(.

- Но...?

- Ты хочешь спросить, как мы выберемся?

- Д-да.

- Я сказал, что здесь нельзя использовать магию, но это не совсем так. Здесь получится не любая магия, а лишь некоторая ее часть, если ее творит сильный волшебник, и если он не будет надеяться на помощь Констант этого мира.

- А я? Я смогу?

- Какой Ты нетерпеливый:). Рвешься в бой... хорошо. Попробуй отвлечь чем-нибудь во-о-он того таксиста, уж больно подозрительно он на нас смотрит. Сосредоточься. Продумай схему. Какую Ты выбрал?

- Н-номер 2, подсхема 14, для мира плохо взаимодействующего с первоначалами и слабыми Константами.

- Возьми лучше схему для мира БЕЗ магии. И не надейся на Константы!

- Но, учитель...

- Давай, давай... это почти единственный мир, где совсем не действует стихийная магия и почти не действует вся остальная, а Константы во-обще молчат. Кстати, жители этого мира называют его "Земля" и знают о том, что планета имеет форму шара... Ты отвлекаешься!

- Он смотрит на нас!

- Я знаю. Работай. ...не смотри на него и не замедляй шаг.

- Готово.

- Молодец, но не слишком ли рискованно для пешехода?

- Кого?

- Ну, того парня, которого ТЫ заставил сделать пару лишних шагов.

- Вероятность благополучного исхода - 87%.

- Этого недостаточно, не забывай об особенностях этого мира. Ты не сможешь исправить ситуацию, если она выйдет из-под контроля.

- Учитель, смотрите!

Из окна пятого этажа девятиэтажного дома высунулись две мужские руки и бросили вниз Нечто, завернутое в белый сверток. Сверток кричал тоненьким голосом и шевелился, будто пытался сдержать падение...

- Учитель, что будем делать?

- НИЧЕГО! Мы не должны привлекать внимание!

А сверток уже был на уровне карниза первого этажа и... больше не падал!

- Учитель...

- Хватай его и бежим. Этот ребенок, судя... по всему, обладает невиданной силой... мы должны позаботится о нем...

- Но...

- Помолчи, пожалуйста... я пытаюсь сориентироваться.... Мы не можем взять ребенка с собой... у нас слишком много врагов... ТЫ КУДА? НАЛЕВО! Надо пристроить его... в один из миров... с развитой сетью... магического образования, но где-нибудь на окраине.

- Учитель, но почему...?

- Почему Я решил, что Он - маг?... попробуй сам догадаться...

- Ну... во-первых он - застыл... в воздухе. Может, Он - маг... воздуха?

- Нет... думай дальше...

- Во-вторых... он применил магию... в ЭТОМ мире...

- Правильно, но... есть еще и третье... Ты помнишь, как... Мы выбрали именно... этот мир... для прогулки?

- Да, Мы... выбрали этот... мир... совершенно случайно... ни я, ни Вы не вмешивались... в этот выбор...

- Правильно... Ты правильно сказал, что... ни Я, ни Ты не вмешивались, но... это не значит, что... не вмешивался кто-то еще... например... Он.

- ...???!!!

- Как еще... можно объяснить, что... именно Мы оказалось в этом... месте в нужное время?

- А... почему... Мы... должны... уносить... его... из... этого... ми... ра?

- Здешние... люди.... у них предубеждение против... волшебства.... После всего случившегося... они, скорее всего, Его убьют.... Все. Стоп! Прибежали! Это - то самое место.

- Учитель...

- Приготовься к перемещению и... не называй меня больше Учителем, меня зовут...

И две темные фигуры в старых плащах - исчезли.



Глава 2. 1+2=История


На крыльце одного старого деревянного дома, на краю пустыни, в местности под названием "КисельЛиха" сидел мальчишка лет двенадцати и вспоминал легенду, которую ему вчера рассказал его старший брат (почти единственный, кто более-менее нормально к нему относился в этом мире) о происхождении названия этого городка, больше похожего на деревню. Он вспомнил, как вчера, затаившись в секретном месте, Агис присел рядом и, невесть с чего, начал рассказывать эту легенду. Но дальше этого дело не шло. Он мог, конечно, вспомнить основные моменты рассказа Агиса, но не то красочное описание, которым всегда гордился его брат.

Он попытался сосредоточиться, но смог вспомнить лишь некоторые факты: "Жил когда-то на месте этого городка могучий колдун, выпускник школы "СамоПознания" Факультета "Зельеделия", и звали его Лих. Он был очень могучий волшебник и мог заткнуть за пояс любого другого волшебника того времени, что было большой редкостью (особенно, если учесть его специализацию). Он помогал многим, и было у него много друзей, но были у него и враги... Однажды Его враги соединились, чтоб убить его, но один из друзей Лиха успел Его предупредить незадолго до нападения... Лих УСПЕЛ приготовить Зелье. Он добавлял последний компонент, когда передняя стена дома разлетелась в пыль и в комнату вошли 7 колдунов. Рука Лиха - дрогнула и в Зелье упало пара банок с полки, в которых хранились компоненты к зельям. Зелье поменяло цвет и стало похожим на кисель. Свидетели умалчивают, что же произошло на самом деле. Известны только результаты этой дуэли: трое нападавших были навсегда превращены в лягушек и никакими силами их не удалось превратить обратно, еще двоих - не нашли, от одного остался только скелет, причем чисто-чисто отполированный, а последний - сошел с ума; Лих - же отделался обожженным небом и языком, да парой ожогов на руках. Он утверждал, что не помнит, что произошло, но сказал, что тогда к нему пришло озарение, и он изобрел Зелье, которое дает почти безграничную власть на несколько минут, и назвал его "Кисель Лиха". Он сказал, что спрячет рецепт рядом со своим домом, а на следующий день - Он исчез... НАВСЕГДА! Многие хотели найти рецепт этого Супер-Зелья, но никто не преуспел, а те, кто пытался - поселились на этом месте и построили город и назвали его "КисельЛиха" в честь того самого Супер-Зелья."

Мальчишка сидел и мечтал о том, как Он найдет утерянный рецепт Супер-Зелья и, наконец, станет сильным волшебником, что над ним перестанут смеяться и обзывать из-за его малых магических способностей... что его другу - брату не придется притворяться, что он его ненавидит... что никто не скажет, что он позорит свое имя...

- Эй, Магл*, иди сюда! Он сидит себе, ничего не делает, а я должна картошку сама чистить!

[Магл* - Человек, не владеющий волшебной силой, не волшебник (Слово взято из произведений Дж. Роулинг о Гарри Потере.), в мирах с количеством волшебников больше 90% носитхарактер обзывания. Примечание автора.]

"Опять... Ну почему, никто не зовет меня по имени.Придумали эту дурацкую кличку..."

- Иду, иду...

"... Наверное, завидуют. Такого имени, как у меня нет ни у одного жителя Целины*..."

[Целина* - местное название планеты, на которой происходит данная сцена. Сила тяжести и состав атмосферы – стандартны для большинства обитаемых планет с белковой жизнью. Мало населена. Большую площадь планеты занимают песчаные пустыни и горы. Океанов нет, зато есть множество озёр и рек. В горах большое количество минералов. Примечание автора.]

- Пошевеливайся, давай! Я Тебя целый час ждать не буду, мигом выпорю! Мальчишка поднялся и медленно пошел по направлению к женщине, лет сорока, которая его звала.

"... опять картошку чистить, как будто она не знает соответствующего заклинания, она же Факультет "Растений" окончила в "ПриродныхСилах"... и почему я так мало умею?"


Пока "наш двенадцатилетний герой" чистит картошку, Я (автор) - расскажу Вам его историю (вкратце, не будет же он чистить картошку вечно? К тому же, он привык, и почистить ведро картошки - дело, для него, минут двадцати пяти.). Если бы Вы сами подошли к нему и спросили: что Он может рассказать о своей жизни, он мог бы рассказать примерно следующее:

Никто не знает, кто его настоящие родители. Примерно 11 лет назад, Великий Волшебник и Маг этого мира, Легенда Всех Времен, Тот, чье Имя произносят с Великим Почтением, Спаситель и Заступник, или, в просторечие, Бродяга, принес младенца, возрастом около года, и попросил его усыновить. Никто не захотел усыновить чужого ребенка, тогда Великий Бродяга удовлетворил... одну... просьбу. Все жители Целины - давно мечтали назвать кого-нибудь именем Великого Бродяги, но Он - запретил [По обычаю этого мира: если родители хотят назвать своего ребенка в чью-то честь (дело касается только известных людей), то им необходимо получить разрешение того, в чью честь они хотят назвать ребенка.]. Так вот, Великий Бродяга сказал, чтобы этого ребенка назвали в его честь! Так, "наш герой" получил свое имя - "Августин", но остался без фамилии [Опять - же, по обычаю этого мира - фамилию ребенок может получить ТОЛЬКО от настоящих родителей, а так - как Великий Бродяга Августин (Фамилии его, кстати, никто не знает.) не сказал фамилию этого мальчишки, то...]. После этого желающих усыновить мальчишку с ТАКИМ именем - значительно прибавилось. Всемогущий Августин дал несколько условий, которые желающие должны были выполнить, чтобы усыновить мальчика и... исчез, сказав, что если Семья будет удовлетворять этим требованиям, то ему - все равно, кто именно возьмет на себя заботу об этом мальчике.

Никто точно не помнит всех условий Великого Бродяги и сумму, которую пришлось заплатить семье Фурункулов за его усыновление; помнят, что дело не обошлось без 17 убийств, трех безвозвратно превращенных и 14 пропавших без вести. Но нарушить условия Непобедимого Странника не посмел никто.

Тем временем, маленький Августин рос, и в один прекрасный день ему пришла пора идти в начальную школу. Тогда он еще был знаменит, благодаря своему необычному имени... У него появились друзья (до этого времени единственным его другом, и братом по совместительству, был Агис Фурункулинович). Но в четвертом классе появился новый предмет "Познание Своих Магических Способностей" и Августин, впервые в жизни, получил единицу (Самую плохую оценку.)! С тех самых пор его жизнь покатилась под откос... В то время как его одноклассники уже тренировались, Он - никак не мог найти свой дар... Постепенно все стали отворачиваться от него, и уже через год у него остался только два друга: брат Агис и Таир из параллельного класса. Его сверстники уже вовсю развивали свои магические способности: худенькая Вайда, его одноклассница, уже поднималась в воздух на полметра; коротышка Гаук, тоже одноклассник, с бровями, покрашенными в темно-красный цвет (последний писк моды) - смог вырастить за две недели тюльпан, который начинал кусаться, если его забывали полить; голубоглазый Таир смог вызвать слабенькое землетрясение, последствия которого устраняли всю следующую неделю; брат Августина, светловолосый Агис был выше всяких похвал: он заставил воду из ближайшей лужи изогнуться подковой и полить тюльпан Гаука, который к тому времени наводил ужас на половину начальных классов, прыгая по школе и больно кусая всех кого не попадя; а наш "герой" не мог ровным счетом ничего.

Шли годы... но у маленького Августина ничего не получалось. Семья Фурункулов уже давно наплевала на него и держала теперь кем-то вроде прислуги. Они гордились своим собственным сыном, Агисом, который теперь мог, не напрягаясь, вызвать ручеек в любом самом жарком месте, что гарантировало приличный заработок в их засушливой местности. Хотя Августин был одним из лучших по всем предметам, кроме "Познания... ", он считался отстающим, а одноклассники придумали для него кличку - "Магл". Однажды в ДеньОтдыха* Августин, Агис и Таир, как всегда, благо всех взрослых сморил послеобеденный сон, а делать было нечего, пошли выяснять магические способности Августина. На этот раз они выбрали старую пещеру недалеко от таверны "УМага", где около трехсот лет назад какой-то сумасшедший решил покончить с собой, но по рассеянности, вместо яда выпил зелье неуязвимости, и, так как зелье было необыкновенно сильным, то все жители городка целую неделю могли наблюдать визжащего и плюющегося старичка, висящего на толстой пеньковой веревке и возмущенного тем, что ему ну никак не удается умереть.

[ДеньОтдыха* - 9-ый день недели на планете "Целина". Неделя на этой планете состоит из 9 дней: ДеньТьмы, ДеньВоды, ДеньВоздуха, ДеньОгня, ДеньЗемли, ДеньЖивотных, ДеньРастений, ДеньСвета и ДеньОтдыха - выходной. Примечание автора.]

В тот день ничего, как обычно, не получалось, и Агис предложил Таиру, пока Августин не угомонился, сыграть в кубик, который ему подарили родители за хорошую учебу. Кубик имел шесть граней, каждая грань была пронумерована, а игра заключалась в том, чтобы, загадав три цифры (от одного до шести) угадать, какая грань окажется снизу. Играли они минут двадцать, когда Августину надоело пытаться заставить недавно пойманную крысу* повиноваться или, на худой конец, заморозить ее или спалить огненным шаром, и он (Августин) решил присоединиться к игре... Правила поменялись, и теперь можно было загадать только две цифры. Т.к. Августин пришел последним, то он должен был бросать кубик. Агис с Таиром шутили, что у него не получится даже попасть в Землю. Августин, ухмыльнувшись, ответил, что "раз так, то он берется выбросить одну цифру, например, 4, пять раз подряд", на что Таир ответил: "Для этого тебе понадобится вся жизнь. Только очень могучий маг Удачи, может сделать такое в первый день."

[Крыса* - Маленькие, наглые, вредные хищники. Могут питаться и растительной пищей. Четырёхногие, волосатые, с лысым хвостом. Нападают стаей. Иногда используются для опытов. Примечания автора.]

- Я все равно попробую,- ответил Августин и бросил кубик... выпала цифра 4. Все, включая Августина, удивленно переглянулись.

- Попробуй еще, вдруг получится!

Затаив дыхание, наш "герой" бросил кубик... и снова выпала четверка. Они еще часа два экспериментировали, пока не проверили, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может контролировать выпадение цифр.

После обнаружения способностей отношение к нему изменилось на целый месяц, даже семья Фурункулов перестала делать вид, что его нет. К сожалению, эта "лафа" длилась недолго. После того, как выяснилось, что он НЕ МОЖЕТ развить свой талант, отношение к нему стало даже хуже, чем раньше (все, словно, уверились, что после этого он - ну точно ни на что не способен), а Таиру с Агисом пришлось притворяться, что они с ним поругались, так как их родители были против их дружбы с Августином.

Так прошло еще несколько лет. И вот, настала пора выпускных экзаменов и "нашему герою" повезло: "Познание..." не было основным предметом и было зачтено всем автоматически! А остальные он сдал на «отлично». Он успешно окончил начальную школу, и надо было уже задумываться о продолжении своего образования.

[На Целине несколько ступеней образования: Начальная школа, где всем объясняются математика, литература, биология, история, начала физики и химии и т.д.; Высшая Магическая школа или просто Школа, где учат магии. Для того чтобы поступить в эту Школу - надо пройти Испытание. На Целине одновременно существуют только четыре такие Школы: СветаИТьмы, Первоначал, ПриродныхСил и СамоПознания; у каждой Школы - четыре Факультета, а у каждого Факультета - свое Испытание. Все испытания проходят одновременно в последний день лета, в полдень.

Правда, есть ещё одна Школа – школа Рыцарей. Для тех, у кого слабые магические способности, но быстрая реакция и/или большая сила. Тоже четыре Факультета (Рыцарь, Воин, Убийца, Целитель). Тоже своё Испытание (его может пройти в любое время в любом крупном городе любой желающий в любое, удобное ему, время). Многие жители планеты Целина не считают это заведение Школой» (не магическая и поэтому не имеет статуса «Высшей Магической» и её выпускники не пользуются никакими привилегиями), т.к. в Школе Рыцарей почти не учат магии (только слабая защитная магия), только владению оружием, и из-за этого, жители Целины очень часто называют её: «Оружейная».

Примечание автора.]

Но хватит о прошлом! Наш "герой" уже закончил чистить картошку и начал заниматься самым важным для него вопросом: думать, как и на какой Факультет, какой Школы Он сможет поступить этим летом?


Как только он задумался, к нему подошла Хуревна Фурункулиновна, приемная мать Августина, и начала: "Что расселся то! Тренируйся давай! Только и можешь, что кубики свои бросать! Что, не знаешь на какой Факультет поступить, бездельник! Вот, я, только что, письмо получила от дочери сестры моей мамы, твоей тети. Она примерно твоего возраста. Так вот, Властелина Ивановна пишет,что УЖЕ поступила в Высшую Магическую школу ПриродныхСил на Факультет Холода. На ее собаку*, на загородной прогулке, напал слонотопам*, а она... ну, ты ее не знаешь: она - дура дурой... так вот, эта Дура решила защитить свою Берту и... ЗАНЕШЬ ЧТО, ДУБОВАЯ ТВОЯ БАШКА?! ОНА ПОБЕДИЛА! Она заморозила его за мгновение до прыжка. Теперь - это просто большой кусок льда. Ты, наверное, знаешь, что это - последнее лето, которое ТЫ живешь в Моем доме?! Ты либо поступишь на один из Факультетов, и тогда будешь жить на территории школы до окончания обучения, как все остальные, либо, если ты НЕ ПОСТУПИШЬ, то... Ты, тем самым опозоришь нашу семью, тебя воспитавшую, и тогда... если ты посмеешь появиться здесь... тебе позавидует жертва слонотопама!!! Через несколько недель мы поедем в Город на Праздник, в честь прибытия Великого Бродяги, а после останемся еще дня на три, чтоб посмотреть, как Агис пройдет Испытание... Ты можешь присоединиться к нам."

[Собака* - четвероногое животное, которое в некоторых мирах держат как "друга семьи" или "домашнее животное". У собаки - одна! голова и хвост, два глаза и пасть со множеством зубов. Собака может издавать звуки (Гав-гав!) и понимает простые команды. В некоторых семьях дети очень привязываются к этому... чудовищу. Примечание автора.]

[СлоноТопамы* - это ужасные, вечно голодные хищники. Они питаются слонами*, которых в оазисах почти не осталось, но могут напасть на любое другое животное, не исключая и человека! Они давят их, обрызгивают соляной кислотой, ждут, пока труп разложится, а потом впитывают получившуюся массу через кожу. Выглядят, как большой белый шар, диаметром от 3 до 10 метров. Примечание автора.]

[Слоны* - это четырёхногие животные о двух бивнях, хоботе (вместо носа) и хвосте. Большие, сильные и травоядные. Примечание автора.]



Глава 3. (1+1)*3=Праздник


День был жарким, а солнце стояло в зените, но улицы города "Уксуса" были забиты до отказа. Повсюду махали флагами, кричали приветственные речи, мелькали яркие наряды и, во-о-обще, веселились, как только можно. Был праздник! На его время количество жителей города увеличивалось раз в десять, а то и в двадцать, что гарантировало коренным жителям безбедную жизнь еще целый год. Центральную улицу полностью заполнили туристы, в то время как жители города столпились у Главных ворот...

Прошло почти два часа, а люди не двигались с места, словно ожидая чего-то. Но вот ворота открылись, и по толпе прокатился ропот: "Идет! Он идет! Он идет не один!"


Августин вместе с Хуревной и Агисом стояли недалеко около Центральной площади, где народу было поменьше: Великий Бродяга не появлялся на этой площади уже больше ста лет, но больше никуда протиснуться было нельзя. Они приехали сюда два дня назад, но свободных квартир уже не было. Им чудом удалось устроиться в очень дорогой гостинице (самом высоком здании города - четырехэтажном и с туалетом на каждом этаже, что считается большой роскошью), недалеко от Центральной площади. Хуревна разбудила их еще до рассвета, и они поспешили занять место, но было уже поздно. Они еле смогли занять неплохое место рядом с дорогой, но... надежды увидеть Великого Мага было крайне мало: Он каждый раз выбирал новый маршрут и менял его по первому желанию. К тому же, Он посещал городок далеко не каждый год, и вполне мог устроить себе «выходной», лет, эдак, на десять (Правда, и в этом случае праздник не отменялся, а, был лишь менее интересным.).

"Наш двенадцатилетний герой", который, казалось бы, должен был радоваться (т.к. он впервые попал на этот праздник, и до этого видел Великого только когда ему было примерно год) откровенно и неприкрыто... скучал. И думал он вовсе не о том, что увидит знаменитого волшебника - живую легенду, а о своем поступлении в Высшую Магическую Школу. Он до сих пор не знал, на какой Факультет поступать и, хотя многие говорили, что его волшебство, пусть и слабое, больше похоже на то, чем занимается Факультет Удачи в Школе СветаИТьмы; он - сомневался. Двенадцатилетний Августин самостоятельно изучил несколько книг по этой магии, которые были в школьной библиотеке, и знал, что у магов Удачи, как и у любых других магов, есть отличительные черты взаимодействия с магией. Например, маги Удачи практически не властны над своей магией: они могут лишь выбирать объект удачи или неудачи (если это враг), но не могут полностью контролировать свои действия; а ОН мог воздействовать на кубики вполне определенным образом - то, что магам Удачи недоступно (Даже маг Удачи Высшей квалификации не может угадать число, которое выбросит. Он может лишь выбросить число большее или меньшее, чем у соперника.). Другие говорили, что он должен поступать в Школу СамоПознания на МагиюСловаИЖеста, но ОН то знал, что может не пользоваться предметами с необычными волшебными свойствами (Артефактами) или, так называемыми, "Волшебными палочками", да и кубики свои он в Артефакты не превращал, но самое главное - Он не мог отличить артефакт от обычного предмета; все это было бы неотъемлемой частью его магии, если бы он был Магом СловаИЖеста. Вспомнил он и об «Оружейной» - школе Рыцарей, но те тоже не принимали совсем без магического дара – их ученик должен быть способен отразить магический удар и ответить оружием. Это – школа воинов! А он мог только кидать кубики, да и в воины его никто не готовил и сам он не горел желанием туда поступать.

- Идет! Он идет!

Пронеслось по толпе и крики восторга разразились где-то у Главных ворот.

- Какой дорогой Он идет?! Куда Он идет?!

Разносилось повсюду.

"Вот бы поговорить с Ним, спросить совета... Может Он выслушает меня, я ведь ношу Его имя... Только как подойти к Нему и остаться в живых?"

"Наш герой", как и любой другой в этом мире, знал немного о подвигах Великого Августина из учебников по истории, и боялся не без оснований. Многие достойнейшие люди просили у Него совета, но он ответил лишь единицам просивших, предпочитая решать проблемы по своему выбору, появляясь в разное время [На Целине говорят, что Великий Августин путешествует уже больше ТЫСЯЧИ ЛЕТ!!! Примечание автора.] в разных местах, чем и заслужил "звание" «Бродяга» и хотя ВСЕ, кому Он ответил, добились успеха, многие помнят судьбу мага, который ОЧЕНЬ настаивал на ответе и даже попытался запугать Бродягу: участь этого бедняги могли вызывать кошмары в течение недели и у взрослых людей. [Именно поэтому Я (автор) не намерен ее рассказывать в этой книги. Я, возможно, опишу это событие, если захочу написать книгу ужасов.]

"Может, написать Ему записку... а как ее передать? ... Что же мне делать?"

- ОН ИДЕТ СЮДА!!!

- ОН ИДЕТ НА ПЛОЩАДЬ!!!

- Кто это с ним?

- Не может быть! Их двое?!

Толпа "вскочила", закричала, заорала; приветствуя Бродягу, а потом замолкла в изумлении: вместо одного Августина по пыльной улице шли двое!

Они шли вместе, рядом друг с другом, почти неотличимые под темными капюшонами; один, что был немного повыше, шел чуть впереди. Они были в длинных (до колен) черных плащах, старых сапогах и кожаных костюмах, почитаемых среди путешественников за качество и свободу движений. Следом за ними шла Толпа. Толпа молчала. Толпа вопрошала. Толпа ждала.

"Наш герой", тоже, обалдело смотрел на это, а они приближались! И вот, когда он уже видел черты Их лиц под темными капюшонами, Они... остановились! Тот, что был чуть выше, подошел к нему! Незаметно всунул в руку какую-то бумажку! Повернулся... и Они пошли дальше... "Наш герой" впал в ступор.

Прошло минут пятнадцать, Толпа уже почти ушла вслед за ГостямиГорода, а двенадцатилетний Августин все еще стоял, не смея развернуть маленький обрывок бумаги, на котором было что-то написано. Наконец, набравшись храбрости и посмотрев: не смотрит - ли кто за ним (Агис и остальные ушли вслед за Толпой, позабыв обо всем.), он потихоньку развернул записку и... внезапно поскользнулся, упал, а слабый порыв ветра вырвал из рук драгоценную бумагу, которая, пролетев метра полтора, упала в лужу рядом с худым темноволосым мальчишкой, ноги которого чем-то напоминали кузнечика... Мальчишка посмотрел на лежащего в дорожной пыли Августина и... поднял записку!

- Подай, пожалуйста, мне эту бумажку – cказал Августин, надеясь, что этого мальчишки не было, когда Великий Августин или его двойник давал ему ее. Вначале этот мальчишка ему понравился: выглядел он интеллигентно и казался "неплохим парнем"; но потом он понял, что сильно ошибся.

- Держи карман шире!

- Но она - моя!

- Я наблюдал за тобой и все видел. Она не твоя. Ее дал тебе один из тех двух придурков, по которым все сходят сума.

- Так отдай ее мне, раз она тебе не нужна.

- Размечтался! Я продам ее, какому ни будь разине, который заплатит кругленькую сумму за эту бумажку написанную, якобы великим, Августином.

- А как ты докажешь, что это подлинная бумага? Ну, что ее написал Сам Августин? Тем более что я сам в этом не уверен: их было двое.

- Только слепой мог не заметить, что эту бумагу тебе дал именно он. Второй был явно моложе и, к тому - же, все время шел за первым, точно тень. А вот насчет подлинности... Ты, пожалуй, прав. Думаю, я один заметил, что Он тебе что-то дал, остальные подумали, что Он рассматривал название улицы. Но я тебе ее все равно не отдам. Я - жадный.

"Наш герой" приготовился к драке: на свою слабую магию он не рассчитывал. Он уже давно встал и теперь пытался найти выгодную позицию для драки.

- Может, ты все-таки отдашь записку?

- НИ_ЗА_ЧТО! Хочешь помериться силами?

- С таким трусом, как ты? Да ты даже имя свое боишься назвать!

- О, простите, сэр, что забыл представиться. ? Меня зовут Лакки, я из известной семьи Офигеевичей. Моя семья...

- Отдай бумагу!

С этими словами Августин рывком бросился на обидчика и... (Опять это "и... "!)... опять споткнулся, упав ему прямо под ноги.

- Ха-Ха-Ха! И это - будущий маг?! Ты ведь тоже будешь пытаться завтра поступить на какой-нибудь Факультет? Интересно, кто возьмет такого неудачника? Не нужен мне твой обрывок!

С этими словами Лакки Офигеевич разорвал записку на мелкие клочки, бросив их прямо в лицо Августину, и медленным шагом пошел к какому-то высокому широкоплечему человеку, который жестом звал его к себе. А в это время шокированный Августин пытался собрать то, что осталось от таинственного послания.

Примерно, через полчаса после этого "происшествия", так и не отошедший от всего пережитого, бледный Августин медленно направил свои стопы в сторону Центральной площади, туда, куда недавно ушла Толпа.


"Наш" Августин шел и не знал, что делать. Он не понимал, что происходит вокруг, и ни на что не смотрел. Он шел и шел по улице города, пока не врезался в кого-то прямо лбом.

- Извините...

- Ничего страшного, мальчик. Сегодня Такой Праздник... Но двенадцатилетний Августин уже не слушал. Он был заворожен тем, что происходило на площади. Почти все поступили точно так же и пришли сюда. Хорошо, что площадь (самая большая в городе) - полностью вместила всех желающих и, даже, место в центре осталось. В этом-то центре и находился Великий Августин и его двойник. Только что что-то произошло, т.к. Толпа была очень возбуждена и всячески выражала свой восторг.

Он пошел дальше, т.к. отсюда, сквозь такое количество народа, было не видно ровным счетом ничего, исключая кончики шляп Бродяги и его спутника.

- Привет!

Сказал кто-то.

- Привет! Ты где?

- Посмотри наверх – сказал смеющийся голосок – Я на карнизе сижу. Залезай сюда, отсюда все хорошо видно.

Недолго думая, "наш" Августин забрался на ящик, а с него залез на карниз первого этажа, который был довольно-таки высоко. Вид отсюда был великолепный. Он повернулся и посмотрел в ту сторону, откуда раздавался голос. Это была девочка его возраста с распущенными темными волосами, которые спадали чуть ниже плеч, но одежда у нее была как у мальчишки.

- Ну, что? Как тебя зовут?

Спросила она.

- А-Августин.

- Да видела я Августина: я уже минут двадцать здесь сижу. Его Ученик ТАКИЕ вещи делает - обалдеешь!

- Кто?

- Ученик. Ты что глухой что ли? Имя - то Твое как?

- Я же уже говорил: меня зовут "Августин", также как и Его.

- Вот это да! Я, конечно же, слышала эту историю, но... А Ты не обманываешь?

- Нет. Кто будет притворяться человеком, у которого большие проблемы с магией. Я даже не решил, куда буду поступать.

И, не зная почему, он рассказал, вкратце, конечно, свою историю, закончив тем, как он услышал Ее голос.

- Мнда-а. Вот это - жизнь!

- Тебе что, нравится?

- ДА! Ох, забыла представиться. Меня зовут... Забава Заварьевна. Тебе это ни о чем не говорит?

Это объясняло многое. Семья Заварьевых была также известна, как и семья Офигеевичей, но в этих краях знали немного об этих двух лордах, враждующих испокон веков. "Наш герой" мог вспомнить только, что в семье Заварьевых были очень строгие порядки, а Забаву должны сопровождать, как минимум, четыре мага-телохранителя, и одета она должна была быть по-другому.

- Так Ты...

- Сбежала из дома, специально чтобы посмотреть на этот праздник. Представляешь, они говорили, что здесь может быть опасно! Хотя... Ты говорил, что встретил кого-то из Офигеевичей...

- Да...

И Августин пересказал эту часть своей жизни более подробно, добавив:

- И с какой стати я Тебе это все рассказываю?

- Ха! У тебя действительно проблемы с магическим даром, да и со внимательностью тоже...

- Что Ты имеешь в виду?

- Я брызнула тебе в рот эликсир разговорчивости собственного изобретения, а ты и не заметил!

- Так Ты...

- Да, я - могу варить зелья, как и все Заварьевы уже более 7 поколений.

- А я и не знал. А что, у Офигеевичей? Те тоже маги Удачи в нескольких поколениях?

- Да :(. И очень сильные :(. Я, между прочим, завтра тоже поступать буду. Вот классно - то будет!

- А что так?

- Ну, ты, наверное, не знаешь, но по закону я не должна иметь телохранителей, пока учусь в школе. Как же они мне надоели!

- А почему это там ничего не происходит?

Спросил "наш" Августин, показывая на центр площади.

- Не знаю, похоже, они о чем-то совещаются.

Но тут Ученик Августина объявил:

- Я, посовещавшись со своим Учителем, решил немного изменить программу выступления...

- Ну вот :(. Было так интересно...

- Не думаю, что будет хуже, но ... Между прочим, у меня проблема. Я не знаю, как восстановить записку, которую мне передал Августин. Вдруг, там что-то важное?

- Наверняка! Но... Я, даже, не знаю маг какой категории тебе нужен :(. Ты можешь попробовать сложить все кусочки, а потом, с помощью клея...

- Их нельзя сложить. Записка не только помята, но и разорвана на такие мелкие части, что на каждом из них не больше двух букв, а края намокли и потеряли форму.

Тут они прислушались к тому, что говорил Ученик.

- ...поэтому сейчас я покажу то, чему научился сам, а потом продолжу программу. Итак, я могу устроить любую вещь, но чтоб вы не подумали, что я вас обманываю, пусть ко мне подойдет кто-нибудь с любой сломанной вещью - я ее устрою. Неужели ни у кого нет сломанной вещи? Любой! Вы можете сломать ее - я устрою!

- Я могу их понять.

Сказала Забава, кивая головой на толпу.

- На такой праздник никто не возьмет что-нибудь сломанное, а сломать... Никому не по силам устроить любую вещь. А кто будет возмещать ущерб? Эх, было бы у меня что-то сломанное, или на худой конец порванное!

- У-у меня есть.

- Что у тебя есть?

- У МЕНЯ ЕСТЬ!!!

- Что Ты раскричался? Тебя все услышат.

- А мне этого и надо. Записка.

- Что "Записка"? Он идет сюда! Да Он уже здесь!

- Мальчик, это ТЫ кричал, что у тебя есть, что устроить?

- Да, я. У меня есть записка, которая... порвалась... я даже не успел ее прочесть.

- Я с удовольствием восстановлю ее.

Ученик подошел, взял протянутые мокрые обрывки, отнес их почти в центр мокрой площади и положил там, на круглый столик, поставленный, судя по всему, специально ради похожего случая.

Он разложил их друг рядом с другом и начал водить над ними руками, делая какие-то пассы и что-то шепча. Потом дотронулся руками до стола и начал тихонечко его трясти и от Его рук по столу пробежали синие искры. Искры рассыпались, создавая причудливые узоры, напоминающие то зверей, то какой-то невероятно-красивый пейзаж, а обрывки начали "ползать" по столу, перемешиваясь и подпрыгивая. Когда два обрывка соединялись краями, по ним тоже пробегали искры, но разноцветные. Если пробегали зеленые, тогда два обрывка срастались, превращаясь в один, а если красные - разлетались в разные углы стола. Так продолжалось некоторое время, в конце концов, на столе осталось только два обрывка... они о-очень медленно подползли друг к другу, коснулись краями, по ним пробежали красные искры и они разлетелись, но сразу - же снова стали двигаться навстречу друг - другу,предварительно повернувшись другой стороной. На этот раз, при их соприкосновении, появились зеленые искры, раздался взрыв, а целая записка засветилась так, что на нее стало больно смотреть.

Она легко оторвалась от стола и полетела по направлению к карнизу, где сидели Забава с Августином. Августин, не отрываясь, следил за полетом, и поэтому не мог сказать, что происходило с остальными зрителями, но даже если бы он мог прислушаться, он бы ничего не услышал: молчали ВСЕ. Наконец, сверкающая записка на пару с какой-то маленькой пташкой, которая хотела усесться на нее, а записка, по-видимому, этого не хотела, т.к. все время извивалась, стряхивая эту птаху на головы зазевавшихся зрителей, подлетела поближе и Забава одним молниеносным движением схватила ее, но, вскрикнув, выпустила, сказав, как много хорошего ОНА думает о "таких - вот" плоских шуточках, и тех, кто их устраивает. Записка же, мигая всеми цветами радуги, спокойно приземлилась на колени к удивленному Августину и "погасла". Августин осторожно взял ее и прочел:


"Надо поговорить. Чтобы меня найти, следуй инструкции:

1) подойди к подъезду дома, где Вы остановились

2) под ковриком у соседки слева лежит четырехгранный (в форме пирамиды) кубик - возьми его

3) выйди из здания и встань перед парадной дверью, лицом в сторону ближайшей мусорной кучи

4) иди вперед, пока не дойдешь до первого препятствия (мусорной кучи), потом - бросишь кубик.

На кубике есть буквы, следуй их указаниям:

Л - повернись налево,

П - повернись направо,

Н - возвратись на пару шагов назад,

В - иди вперед.

Бросай кубик всякий раз, когда наткнешься на препятствие или, когда будешь сомневаться в выборе пути.

Никому об этом не говори, друзей с собой не бери. Записку - отдашь мне. Отправляйся в путь сразу после СЛЕДУЮЩЕГО представления.


PS: Первое предложение второго образца Тебя, Забава, тоже, касается. Но, если ТЫ хочешь - можешь помочь найти кубик, но не больше! А то у города появится совершенно новая статуя, изображающая юную волшебницу, которая хочет поступать на Факультет ЗельеДелия."


- Эй, что Он о себе возомнил! - Завопила Заварьевна.



Глава 4. 1+2-1=Представление


- Тише, Забава!

- Что, тише?! Что, тише?!

- Сейчас следующее представление начнется!

- Ну и что!? Это - шарлатан, а не волшебник! Он сейчас записку подменил или заново написал! Как он мог про меня узнать?! И с какой стати он МНЕ приказывает!?!

- Не знаю. Знаю только, что то, что ОН делает, не смогут сделать и десять волшебников!

- Спорим, что не сможет! Не буду я его слушать! Я пойду с тобой. Мне не терпится сказать ему в глаза все, что о нем думаю!

- Ну, поспорим, а как проверить кто прав? Я могу здесь находится только до конца этого состязания.

Тут Ученик заговорил, и все разговоры стихли сами собой. Ученик же вышел на середину пыльной площади и, чуть застенчиво, сказал:

- Я, Ученик Великого Августина, бросаю вызов всем присутствующим и утверждаю, что смогу выиграть в состязании у любых десяти магов.

- Ну что, спорим?

- Спорим! А на что?

- Ну, например, ты не пойдешь со мной к Августину, если я выиграю.

- А если Ученик проиграет, то обязательно пойду, как и собиралась!

Тут им пришлось опять замолчать, т.к. Ученик продолжал.

- Это абсолютно безопасно. Мы будем делать фейерверки - это такие красивые огненные шарики, я покажу.

Он элегантно взмахнул рукой, что-то прошептал и откуда-то из его рукава вылетел красивый огненный шарик, который, пролетев немного вверх, распался на десяток таких - же шариков и, наконец, упали рядом с Учеником, продолжая светиться.

- Кто из Вас, вероятнее всего, это будет маг Огня из школы Первоначал, сможет повторить это?

- Я - смогу! Меня зовут Фатыр Курытанович, и я имею степень Мага Огня, и смогу повторить ВАШЕ выступление.

- Хорошо. Пройдите на середину площади и попробуйте.

Из толпы вышел молодой человек с красивым резным посохом* красного оттенка с красивым шаром переливающегося рубинового цвета. Он подошел к Ученику, поднял посох, и оттуда вылетели в точности такие же шарики.

[Посох* Когда будущие волшебники и маги становятся Учениками, т.е. поступают в Высшую Магическую школу - им выдается "оружие" и инструмент (усилитель способностей). У каждой Школы они - разные: Школа СветаИТьмы выдает магический скипетр особой конструкции, который используется в ближнем бое как булава. Школа Первоначал выдает Посох, превращающийся, при желании, в копье. Школа Природных сил - Посох и Арбалет. Школа СамоПознания - Волшебную палочку и Кинжал. Примечания автора.]

- Хорошо. Но что Вы скажете теперь?

Ученик опять выстрелил светящимися шариками, но на этот раз они висели в воздухе очень долго, и почти успели потухнуть.

- Я не смогу это сделать - это не моя стихия.

- Вы - правы. Поэтому я попрошу выйти сюда человека, знающего магию Воздуха, желательно, не ниже уровня Магистра*.

[Магистр* Уровни квалификации: Мальчишка/Девчонка -> Ученик -> Волшебник -> Маг -> Учитель -> Магистр -> АрхиМаг -> (теоретически) Великий (Августин). Примечания автора.]

- Я - Магистр магии Воздуха, Пирамиданна Зубошлеповна.

Женщина в синем балахоне и тоже с посохом, только цвета неба*, подошла к Магу Огня, пошепталась, и они с успехом выполнили задание.

[Цвет неба* - на планете Целина небо - светло синего цвета с фиолетовыми пятнами. Примечания автора.]

Ученик взмахнул рукой, и шарики засверкали всеми цветами радуги. Магам пришлось вызывать еще одного волшебника - мага воды (Ученик - подсказал). Маг воды, с большим трудом, окружил огненные искры водяной пленкой. Ученик опять выпустил фейерверк, но, видать, немного не рассчитал и порыв ветра понес его на зрителей; фейерверк - же, подлетев к ним, растаял, как будто его и не было. Волшебники пытались, раз пять, пока Ученик не раскрыл секрет: он использовал огонь, чтобы испарить воду и холод, чтобы "заморозить" пламя. Когда к команде присоединился Маг Холода из Природных сил, у них опять все наладилось.

- Теперь будьте внимательны!

Сказал Ученик и выстрелил очередным фейерверком. Он (фейерверк) стал более четким, словно была ночь, и заискрился, а перед падением огоньки стали... танцевать!

Бедным магам пришлось действительно тяжело, и даже после подсказки, когда они пригласили магов Света (для мерцания) и Тьмы (чтобы добиться эффекта "ночи"), они не смогли добиться "танца". После многочисленных бесполезных попыток они пригласили еще одного мага Воздуха (один - не справлялся) и мага Удачи (для координации действий), и с трудом добились успеха.

Ученик, ничего не сказав, произвел еще один фейерверк. Но на этот раз, в сложнейшем танце, огоньки разделились на две группы и одна из них растворилась в падении, т.к. падала на изумленных зрителей, а вторая, пролетев чуть подальше к пустому месту, упала; и каждый огонек, при ударе о землю превратился в маленький медальончик с изображением какого-то животного. Все эти медальончики были мгновенно растащены на сувениры.

- НЕВОЗМОЖНО!!!

Закричала команда собравшихся магов.

- Никто не может выполнить превращение в таких условиях!

- Вы неправы. Магистр Зельеделия может это сделать. Ответил Ученик Великого.

- Я – согласен. - Из толпы вышел мужчина в кожаной куртке.

- Но как я смогу помочь? Да, я знаю рецепт подходящего зелья, и так случилось, что у меня сейчас есть его образец, но что мне с ним делать? Обрызгивать каждый шарик?

- Нет. Насколько Я знаю, нужно добавить зелье лишь в первый, начальный, шар.

- Но как? Он двигается слишком быстро. Но даже, если я бы успел - зелье не подействует на объект, в котором столько магии!

- Вы опять правы. НО... Мне известно, что четверо волшебников разных Факультетов Высшей школы Первоначал могут образовать ШарПредоМагии*.

- КАК Вы это узнали?! Это - секретная информация!!!

- Извините, я не знал, что это - секрет. Но я уже раскрыл его и думаю, что поздно что-либо менять, поэтому... продолжим. Ну так вот, Я предлагаю Магистру магии Земли принять участие в этом маленьком соревновании.

[ШарПредоМагии* - образуется магами Огня, Воды, Воздуха и Земли. Служит для слияния магий и усилений магического эффекта. Обладает многими необычными свойствами, его изучение продолжается по сей день. Примечания автора.]

- Есть среди Вас Магистр магии Земли? Неужели никто не хочет попробовать потягаться с Учеником Августина?

- Я хочу попробовать!

Тощий старик с длинной седой бородой в коричневом плаще и с посохом медленно вышел из Толпы и подошел к остальным магам. Маги Первоначал встали в круг и соединили свои посохи, между ними проехала "серая молния" и между концами посохов образовался серый "клубок". Магистр ЗельеДелия капнул чем-то на этот странный "клубок" и он ("клубок") быстро поднялся в воздух...

- Им удалось!!! Им удалось!!!

Толпа не умолкала ни на минуту. Но когда Ученик сделал шаг вперед, все замолчали.

- Осталось совсем немного, но торопиться не стоит. Смотрите...

На этот раз фейерверк не просто взлетел, а образовал Орла, СлоноТопама и Закусончик*. Они "прошлись" над площадью и рассыпались на маленькие статуэтки с изображением самих себя.

[Закусончик* - хиленькое растение фиолетового цвета с красными точками по всему стеблю с тонкими желтыми листочками и черными корнями. Очень ядовиты. Способны передвигаться, вынимая корни из земли и прыгая на них как мячик. Хищники, питаются исключительно крупными животными. Размером чуть больше метра. Примечания автора.]

Маги смогли без труда создать из фейерверка изображения животных и растений, но чтобы заставить их двигаться пришлось позвать Некроманта, а чтобы управлять их движениями - магов Животных и, соответственно, Растений.

- А теперь начинается основная часть. Я хочу устроить бой между нашими созданиями, что и определит окончательного победителя.

Бой получился очень красочным: Ученик "создал" гигантского Орла*, Закусончика и горную Антилопу* с красивыми тонкими, но смертоносными рожками; Маги, в ответ, после долгого совещания, "создали" Дракона*, СлоноТопама и ХищныйУс*. Животные и растения повертелись во все стороны, словно давая получше себя разглядеть, и только после этого приняли боевые стойки. Первыми напали Маги. Их Дракон кинулся на Орла, стремясь загнать к земле и опалить своим огненным дыханием; СлоноТопам, применяя свой излюбленный прием, прыгнул на оказавшегося поблизости Закусончика, а ХищныйУс, прикрывая фланги, не давал Антилопе свободы маневра, посылая в ее сторону одну щупальцу за другой. Казалось, что "создания" Ученика обречены, но тут... Орел, сделав изящный пирует, резко поднялся в воздух, а следовавший за ним Дракон, ввиду своей массивности, не смог повторить этот маневр и врезался в здание, рассыпавшись на сувениры. СлоноТопам прыгнул и уже примял Закусончика, как, внезапно, он стал съеживаться, а его составляющие (огоньки фейерверка) - гаснуть. Это стал действовать знаменитый яд Закусончика, который в реальном мире привел к скоропостижной смерти куда более могучих противников; Ученик постарался воплотить это чрезвычайно смертоносное оружие в своем фейерверочном воине. ХищныйУс, видя "превращение" своих "боевых товарищей" в сувениры, потерял осторожность и набросился на единственную жертву - Антилопу, казавшуюся абсолютно беззащитной против его лиан – щупалец, но и этот "воин" Магов просчитался... Антилопа, вместо того, чтобы убежать, сама ринулась в атаку и тут оказалось, что ХищномуУсу надо бояться не острых рогов, а зубов Антилопы, которым очень по вкусу оказались его "щупальца". Битва еще продолжалась, но уже ничто не могло повлиять на ее исход. Ученик полностью победил "сборную из 11 магов", даже дав им начальное преимущество: позволив вторыми выбирать себе "воинов".

[Орёл*- Большой крылатый хищник, покрытый перьями. Примечания автора.]

[горная Антилопа*- Милое прыгучее травоядное создание с очень острыми рогами. Примечания автора.]

[Дракон*- Дракон, Он и есть Дракон. Подробности см. дальше. Примечания автора.]

[ХищныйУс* - редкое растение, растущее только на незаселенных землях. Имеет длинные коричневые побеги, которыми она душит свою жертву. Вопреки общему мнению, это растение не ядовито, но выбраться из этих поистине стальных объятий не удавалось никому. Когда растение погибает (в основном, от голода, т.к. не может передвигаться самостоятельно, подобно Закусончику) оно становится лакомым кормом для животных. Размеры этого гиганта поистине огромны: больше всего он напоминает двухэтажный домик, свитый из лиан и листьев бамбука.

Будьте осторожны! Движения "щупалец" очень стремительные. Примечания автора.]


- Ну что, Забава? Ты - проиграла. Теперь Тебе придется отпустить меня.

- Ну уж нет!!! Я обещала не идти к Великому, но Он сам разрешил в письме помочь найти Тебе этот "кубик".

- Ладно, но не думай меня обманывать!

- Тебя:) ? Я не буду обманывать ЕГО, хотя Он этого и не заслуживает!

- Ты на него до сих пор сердишься?

- Будешь сердиться, если Тебя грозятся превратить в статую!!!

- Хватит дуться. Пошли, а то номер уже закончился и я могу опоздать.

- Пошли.

Они спрыгнули с карниза, и пошли к дому, где снимала комнату семья Фурункулов. Выбравшись из толпы и, быстро пройдя по опустевшим улицам, новые друзья без особых проблем дошли до подъезда дома, где у соседки был, судя по письму где-то слева, спрятан четырехгранный кубик.


- Ну, что? Я же говорила, что Он - мошенник! Здесь нигде нет этого чертового кубика!

- По-моему, Ты не там смотришь.

- А где ТЫ предлагаешь смотреть? Ты даже не пробовал искать... В письме написано, что кубик лежит под ковриком у соседки слева. Вот я стою напротив двери. Это ведь та дверь?

- Да...

-Вот моя левая рука, вот соседка слева, вот ее коврик. Но! Под ним ничего нет!

- Ты, конечно, говоришь верно, но... если не смотреть на дверь, а выходить из нее, то слева будет другая соседка и, соответственно, другой коврик.

С этими словами Августин поднял другой коврик, под которым... ничего не оказалось.

- Ха!

Августин перевернул коврик. К его внутренней стороне был прикреплен маленький четырехгранный кубик.

- Вот он. Все, теперь это мое дело, ты ведь проспорила "свое счастье"!

- Ну и ладно!

Сказав это, она вскинула нос и удалилась восвояси. Он начал рассматривать красивый кубик. Августин попытался угадать букву, которая выпадет, если он бросит кубик, но это не удалось.

- Странно, почему этот кубик мне не подвластен?

Еще рассмотрев его пару раз, он начал вспоминать слова из записки.

- Там говорилось, что теперь я должен повернуться в сторону ближайшей мусорной кучи. Надо дойти до нее и бросить кубик.

Все эти операции были проделаны с большой быстротой и с большими мыслями в голове.

- Так, выпало "Л". Значит, пойдем на Лево.

Августин повернулся и пошел. Следующая преграда состояла из ямы глубиной где-то 5 метров. Опять выпало "Л". Новой преградой оказался труп неизвестного животного, который так сильно пах, что Августин не решился к нему приближаться и снова бросил кубик.

- Ну почему опять "Л"?!

Новой преградой была дверь.

- Почему-то, мне она кажется знакомой?

Снова выпало "Л". Только он повернулся, как увидел знакомую мусорную кучу. Он перебросил кубик, опять тоже самое! Августин прошел еще, раз пять, по кругу. Он долго осматривался и заметил чью-то руку.

- Кто там? Кто-о-о та-а-ам?!!

- Я!

- Забава, но ты же ушла!


- Неужели, Ты такой наивный?! Ты, правда, думал, что Я просто так оставлю этот шанс встретить этого... этого... Августина?

- Ну, вообще-то... да.

- Даешь!

- А чего - же ты ТЕПЕРЬ говоришь мне об этом? Кстати, у меня ничего не получается. Уж, не из-за Тебя, ли?

- Ну... Я - тоже, думаю, что из-за меня. Мне кажется, что Великий, заметив меня, решил, таким образом, это показать. Поэтому, сейчас я ухожу по-настоящему. Встретимся на Поступлении.

Наш герой даже не успел попрощаться. Но зато потом все пошло "как по маслу": кубик "заводил" его все дальше и дальше - так, что он уже сомневался – сможет ли найти дорогу обратно. Вначале это были обычные жаркие улицы города, но постепенно они переходили в старые, наверняка заброшенные, покосившиеся домишки, которые, казалось, готовы были залезть друг на друга - так тесно они стояли.

- Прошло уже, наверное, больше, чем пол-писка*, а Великого все еще не видно! Так я, пожалуй, и до ужина домой не успею!

- Это точно. На ужин ты - опоздаешь.

Сказал кто-то за спиной "нашего героя".


[Писк* - единица времени на планете "Целина". 1 "Земная" Секунда, т.е. секунда на планете "Земля" = 1 Секунде на планете "Целина"; 72 Секунды = 1 Квак; 100 Кваков = 1 Писк; 3 Писка = 1 Часть; 4 Части = 1 День; 9 Дней = 1 Неделя; 5 Недель = 1 Пинок; 2 Пинка = 1 СтукСердца; 2 СтукаСердца = 1 Вздох; 1 Вздох + 5 Дней = 1 Год.

Такие странные названия частей года возникли из легенды:

В старые - старые времена, когда мир еще только - только зародился, боги СветаИТьмы, Первоначал и ПриродныхСил, создавшие "Целину", поссорились между собой, и чуть было не уничтожили новый мир, когда к ним "пришел" "странник" в черном капюшоне с несколькими помощниками. Он представился как еще один БОГ и организовал новую епархию СамоПознания. Он говорил очень мудрые вещи, и все остальные боги прислушивались к нему, но ссора все не утихала. В результате, старые боги согласились признать полномочия "странника" и "сделать" его новым богом, который назвался Августином (знакомое имя, не правда ли?), и его команды, если он, "странник", урегулирует конфликт.

Новоиспеченный бог предложил разрешить конфликт с помощью пари. Условия этого пари не сохранились, но известно, что Августин - выиграл, присоединился к одной из сторон и таким образом прекратил конфликт. К сожалению, остальные боги все еще сомневались в его могуществе и вскоре лидер богов Первоначал и предводитель богов СветаИТьмы снова сошлись в "смертельной", для всего окружающего мира, схватке. Тогда Бог-Августин доказал, что его сила действительно попадает под категорию "божественная". Он постарался вразумить их, но предводители богов оказались глухи к его речам, а остальные - просто боялись вмешаться. Августин, поняв, что речами тут ничего не добьешься, решил попробовать остановить их Силой, сделав так, чтобы они не смогли принести вреда ни друг другу, ни окружающему миру. Дерущееся боги заметили это и напали на него, объединившись. Августину пришлось защищаться, и он заморозил само время, но локально, т.е. так, что замороженными оказались лишь "учредители беспорядка", да и то не полностью заморожены, что, наверное, вообще не возможно, но о-очень сильно замедленны. Боги могут двигаться очень быстро, а когда захотят, то их движения вообще невозможно разглядеть, поэтому, когда Августин привел в действие свою магию - предводитель богов СветаИТьмы был уже рядом и собирался нанести серию ударов ногами, подкрепленную заклинанием (часть из этих приемов известны на планете "Земля" как тэквандо), а бог Первоначал набирал воздух в грудь, чтобы произнести одно из самых разрушительных проклятий магии Огня. В таком виде они простояли почти целый год (1 Год = 365 Дней {в исчислении планеты Земля}). За это время - один успел нанести четыре удара ногами (так появились 4-ре Пинка = 360 Дней => 1-н Пинок = 90 Дней), а второй - вздохнуть (1 Вздох = 4 Пинка = 360 Дней). К тому времени, остальные боги сумели создать вокруг каждого из них временный "силовОмагический кокон защиты", который вполне справился со своей задачей: не дать богам разбушеваться.

Примечания автора.]



Продолжение
Родионов Михаил Владимирович
М.В.Родионов
27.01.2010
 Форум

* При цитировании материалов, ссылка на источник обязательна.
ПроизведенияЧеловечество, Экспансия и Интернет (Произведения) 23.11.2010

Рассуждения о развитии Человечества, о неизбежности Экспансии и о роли Сети Интернет во всём этом. Подробнее... Форум

Содержание

Нижний Новгород
ПроизведенияУдар временем (Произведения) 28.04.2012

Идёт космическая война, ящеры против людей и, в битве равных, применяется экспериментальная разработка. Но не всё так просто… Подробнее... Форум

ПроизведенияСвеча горела (Произведения) 15.02.2012

- Здравствуйте, я по объявлению. Вы даёте уроки литературы? Подробнее...

ПроизведенияДом стариков (Часть 2 из 2) (Произведения) 26.11.2010

Фантастический рассказ о другом мире, где вновь разразилась война. Часть войск завоевателя двинулась в обход основных сил защитников и только забытые всеми ветераны могут помешать им. Подробнее... Форум