Версия для КПК

GaGa.Su

Услуги специалистов

Нижнего Новгорода


Интернет

Интернет впервые обошел газеты по влиянию

Интернет 

По данным нового опроса компании Pew Research Center, в США интернет обогнал газеты в качестве основного источника новостей, и теперь по популярности уступает только телевидению. ...

ИнтернетИнтернет обогнал газеты в качестве самого популярного источника национальных и международных новостей в США, говорится в новом исследовании Pew Research Center.

40% опрошенных жителей США заявили, что интернет для них является основным источником новостной информации, тогда как в 2007 г. таких людей было только 24%. Газеты выбрали 35% респондентов (34% в 2007 г.), а телевидение по-прежнему остается наиболее популярным видом медиа - его предпочли 70% (74% в 2007 г.).

Однако для молодежи интернет является основным источником новостей, догнав ТВ по популярности. Среди американцев моложе 30 лет, 59% (против 34% в прошлом году) предпочитают узнавать большинство новостей из интернета. При этом, телевидение выбрали также 59% опрошенных, тогда как в 2007 г. таких было 68%, что говорит о падении популярности ТВ. Данные опроса Pew Research превышают показатели 100%, потому что люди могли выбирать несколько вариантов ответов.

Как отмечают аналитики, телевидение и печатная пресса намного сильнее подвергаются финансовому давлению из-за ухудшения состояния экономики, по сравнению с интернет-СМИ. Хотя некоторые газеты имеют достаточно популярные веб-сайты, их основные и наиболее прибыльные рубрики - такие как доски объявлений, списки вакансий и предложений по продаже недвижимости - являются менее популярными по сравнению с независимыми сервисами наподобие Craigslist, Monster.com и других. В то же время, телевидение сталкивается со все более значительной конкуренцией со стороны YouTube и других видеосервисов, которые быстро набирают популярность.

Многие газеты переходят на модель работы, при которой контент создается в первую очередь для сетевой версии издания, а уже потом часть попадает в печатную версию. Телекомпании также всячески стараются расширить свое присутствие в Сети, запуская новые веб-сервисы и выкладывая в интернет полные версии своих шоу и сериалов.

Специалисты Pew Research прогнозируют, что популярность онлайн-СМИ в качестве основного источника новостной информации будет расти и дальше, с появлением все большего количества популярных веб-изданий и блогов. При этом, печатным газетам придется переходить в Сеть, чтобы компенсировать потери доходов от рекламы.

Опрос проводился сотрудниками Pew Research среди 1,489 взрослых американцев с 3 по 7 декабря 2008 г.


CNews
26.12.2008
 
ИнтернетGoogle запрещает посылать письма с *.EXE (Интернет) 15.12.2010

Google решил позаботится о безопасности почтовых вложений. Теперь, в gmail существует запрет на отправление электронных писем с вложениями, частью которых являются программы Подробнее...

Содержание

Нижний Новгород
ИнтернетОснователь Opera Software представил новый web-браузер Vivaldi (Интернет) 28.01.2015

Встречайте новый браузер Vivaldi - от создателей старой версии браузера Opera Подробнее...

ИнтернетЗакон Евросоюза о cookies (Интернет) 03.05.2012

Закон Евросоюза о cookies вступил в силу в 2011 году, но ICO (Information Commissioner’s Office) решили, что крайним сроком будет назначено 26 мая 2012 года Подробнее...

Интернет7+ ссылок о том, что Google знает о вас (Интернет) 20.11.2014

Не желаете ли узнать о том, что Google знает о вас? Подробнее...

ИнтернетВласти России не намерены отключать пользователей Рунета от глобальной сети (Интернет) 19.09.2014

Дмитрий Песков опроверг слухи о возможном отключении интернета в РФ Подробнее...

ИнтернетПожизненная блокировка сайтам с пиратским контентом (Интернет) 25.11.2014

Расширенный закон будет распространяться также на музыкальные и литературные произведения, а также на компьютерные программы. Новый закон позволяет пожизненно блокировать сайты-нарушители Подробнее...

ИнтернетПод давлением пользователей Mail.Ru изменила скандальное лицензионное соглашение (Интернет) 28.12.2013

Mail.Ru исключила из Лицензионного соглашения на использование хранилища «Облако@Mail.Ru» пункт, согласно которому компания получала права на использование загружаемого контента в любых целях Подробнее...