Форум: GaGa.Su

Форум: GaGa.Su

Пишите, общайтесь, задавайте вопросы. Форум посвящён GaGa.Su

Главная сайтаГлавная сайта   ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 22.10.2019 - 08:56:32
   Форум: GaGa.Su -> Разное -> Мошенничества
Автор Сообщение

GaGa.Su

Администратор




Статистика:
Тем создано: 35
Сообщений: 57
Репутация: 1060 ±
Предупреждения:
Обсуждение и предостережения от разных видов мошенничества.

Код:Платная подписка по одному клику – это реально! Один клик, и ты будешь должен несколько сот руб. в месяц сотовым операторам...


http://www.gaga.su/cgi-bin/se/main.cgi?pg=articles_show_1.htm&article_n=36 - Новое мошенничество! Открыл ссылку - попал на деньги!

Другие мошейничества:
http://www.gaga.su/cgi-bin/se/main.cgi?pg=news_show_1.htm&news_n=630 - Новый вид мошейничества,
http://www.gaga.su/cgi-bin/se/main.cgi?pg=news_show_1.htm&news_n=571 - Мошенники в Интернете и по телефону,
http://www.gaga.su/cgi-bin/se/main.cgi?pg=news_show_1.htm&news_n=524 - Игры для соц.сетей построены на мошенничестве,
http://www.gaga.su/cgi-bin/se/main.cgi?pg=news_show_1.htm&news_n=299 - SMS-мошенники обосновались «Вконтакте»,
http://www.gaga.su/cgi-bin/se/main.cgi?pg=news_show_1.htm&news_n=277 - В сервисных центрах процветает мошенничество,
http://www.gaga.su/cgi-bin/se/main.cgi?pg=news_show_1.htm&news_n=204 - Любители онлайн-игр все чаще становятся жертвами мошенников,
http://www.gaga.su/cgi-bin/se/main.cgi?pg=news_show_1.htm&news_n=156 - В Москве обезврежены мошенники, укравшие 100 млн руб. через SMS
--------------------------------------------------
GaGa.Su
Сообщение # 1. Отправлено: 16.01.2010 - 01:33:34

123

ЛС

гость
Если бы сотовые операторы принудительно вставляли определённый текст в начало каждого такого сообщения, скажем "Сообщение об оплате: ", то эта обманная схема бы не работала так эффективно!
Сообщение # 2. Отправлено: 16.01.2010 - 12:09:18

tRoy

ЛС

гость
Увидел тут одно описание мошенничества, вот оно:

Один из видов мошейничества

Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой- то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не берут?", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал.
Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч рублей, такого-то числа".
Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые кредиты не нужны!!"
Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в магазине "Эльдорадо" на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в банкомате у м. Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли там-то тогда-то".
Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал".
Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе безопасности, вам перезвонят".

Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже можно при желании найти. Но взять кредит - это вообще ни в какие ворота не лезет!!

Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения, паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к. не первый раз общаюсь с "банком", и они запросто спрашивают все эти данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе:
Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: "Азбука жилья, риелтор".
Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой фирме
Он: А вы паспорт не теряли?
Я: Нет
Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не знали?
Я: Нет!
Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться?
Я: НЕТ!!!!
Он: А других банков кредитки есть?
Я: Да, и никаких проблем!
Он: А какого банка?
Я: Такого-то.
Он: А тип какой?
Я: Мастеркард.
Он: А она дебетовая или кредитная?
Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого хватает.
Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили?
Я: Я же говорю, не знаю!
Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим другим картам. Назовите номер карты.
Я: ??? А нафига вам оно?
Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально.
Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена данными.
Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!). Продиктуйте номер карты.
Я: Да, а пин-код вам не сказать?
Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты.
Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но только в офисе вашего банка.
Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30).
Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть.
Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим.
Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес.
Он: Мы - на Новокузнецкой.
Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду.
Он: Быр-быр переулок, дом 12.
Я: Какой переулок, простите, не расслышал?
Ту-ту-ту.
Сообщение # 3. Отправлено: 24.05.2010 - 19:48:17

tRoy

ЛС

гость
Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил. Само собой, никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали следующее:

1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, чужого банка.
2. Звонков по выходным такого рода не делают.
3. В настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не работает.

Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя, тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.

Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся:
1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы запомнил.
2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду :(
3. Смотрите, как грамотно всё продумано: сначала СМС, потом, спустя месяц, звонок автоответчика. Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех банках, спрашивает различные данные. Это вам не с "Европы Плюс" звонить! Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что было куплено. И число, и время, и что купили. Ну и все аттрибуты, типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по клавиатуре стучит, забивая данные, адрес был дан (на Новокузнецкой) реально Мастер-Банка и т.п.

В общем, будьте бдительны, и не ведитесь!
Сообщение # 4. Отправлено: 24.05.2010 - 19:48:48

Паранойя

ЛС

гость

Код:Появилась новая схема мошенничества с пластиковыми картами

На рынке банковских карт появилась новая схема мошенничества. Владельцам пластиковых карт приходят SMS-сообщения о блокировке карты, а для ее разблокировки просят все данные по ней. Получив их, мошенники списывают средства через Интернет.

"Потом по данным этих карт в Интернете мошенники совершают какие-либо операции, - рассказывает начальник управления взаимодействия с платежными системами Альфа-банка Алексей Голенищев. - Бывают случаи, когда мошенники предлагают клиенту подойти к банкомату и подписаться на услугу интернет-банка, а потом передать им логин и пароль, который он получит в банкомате. Только в таком случае его карту обещают разблокировать. Мошенники, получая помимо номера карты реквизиты доступа в интернет-банк, списывают все средства, которые были на счете".

Целью подобных SMS-рассылок, как заявил представитель Альфа-банка, является сбор данных о пластиковой карте. Голенищев уточнил, что когда банки рассылают информацию о блокировке карты, то в контактных данных указывают прямой телефон, а не мобильный, и сами SMS-сообщения банка содержат часть номера карты клиента.


http://www.securitylab.ru/news/395451.php
Сообщение # 5. Отправлено: 05.07.2010 - 12:34:43
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum © 1.8 eXclusive